Проверка текста на уникальность

Перетащите файлы сюда
Чтобы загрузить документы для проверки на плагиат

Ваши файлы успешно отправлены на проверку на плагиат.

PlagiarismSearch.com проверяет вашу документ на плагиат среди миллиардов веб-страниц. Проверка обычно заканчивается в течение 1 минуты, но и может быть завершена в течение 2-5 минут.

Вы можете загружать новые файлы или отслеживать статус проверки на плагиат на странице своих отчетов.

Ваш браузер не поддерживает html5 и flash
Вы хотите проверить слова
Зарегистрируйтесь пожалуйста
чтобы проверить 300 слов бесплатно
Это бесплатно, быстро и конфиденциально
o
Выберите тарифный план
$ 7.95 - Одиночная проверка
$ 14.95 - Базовый пакет
$ 19.95 - Легкий ежемесячный пакет
$ 25.95 - Стандартный ежемесячный пакет
$ 99.95 - Легкий годовой пакет
$ 149.95 - Легкий годовой пакет

Эффективная проверка текста на уникальность

Почему важно проверять текст на плагиат

Sample plagiarism report

Во многих странах наблюдается реализация радикальных законов об интеллектуальной собственности, что делает проверку документа на плагиат важным элементом современной образовательной системы. Учителя хорошо осведомлены обо всех уловках учеников, которые склонны воспроизводить идеи других и забывают о ссылках. Без надлежащего указания источника студента можно обвинить в плагиате и нарушении законов об интеллектуальной собственности.

Если вы хотите избежать подобных ситуаций в своей студенческой жизни, вы должны знать, как проверять работу на плагиат перед сдачей. Многие студенты пытаются найти бесплатные средства проверки на плагиат, которые сравнивают текст учащегося с содержанием на множестве веб-сайтов.

Студенты должны полагаться на проверку на плагиат в своих академических письмах так же, как они работают с инструкциями для заданий. Подача работы без плагиата так же важна, как и проверка соблюдения всех инструкций в задании. Если вы спрашиваете себя “как проверить текст на плагиат,” », это означает, что вы понимаете все последствия академического списывания, которое преподаватели считают “преступлением”. Студентам приходится работать над слишком большим количеством заданий одновременно, и они могут забыть заключить в кавычки прямую цитату или перефразировать некоторые предложения, чтобы избавиться от плагиата. Однако хорошие решения существуют всегда.

Вы можете бесплатно проверить эссе на плагиат на нашем сайте. Многие студенты совершают одни и те же ошибки. Они не понимают, что проверка на плагиат остается неотъемлемой частью образовательной системы. Ваш учитель может даже не прочитать эссе, если сканер колледжа обнаружит некоторое сходство с работами других студентов или онлайн-контентом. Поэтому, если вы хотите сдать хорошо написанную работу с подлинным содержанием, вы можете использовать нашу бесплатную онлайн-программу проверки на плагиат, и мы будем рады помочь вам получить наивысшую оценку.

Как проверить текст: простые шаги

Наша бесплатная проверка на плагиат доступна онлайн 24/7/365. У нас есть бесплатная пробная версия, которая позволяет бесплатно проверять ваш текст (до 150 слов или 300 слов для зарегистрированных пользователей ежедневно). Отсканировать документ очень просто. Вам нужно будет только скопировать и вставить текст в окно и нажать “Проверить текст.” Сканирование вашего документа может занять несколько минут, поскольку он сравнивает текст с миллиардами веб-страниц (онлайн-ресурсы, базы данных, блоги и т. Д.). После завершения проверки на плагиат вы увидите результаты на экране, а также сможете загрузить бесплатный отчет о плагиате для дальнейшего использования.

Проверка На Плагиат Для Студентов и Преподавателей

Если вы хотите подавить свое беспокойство перед сдачей работы и хотите быть уверены, что ваша статья не содержит плагиата, это означает, что вы осознаёте последствия академической нечестности. Определенно не всем студентам посчастливилось повторно сдать задание. В большинстве случаев они не проходят весь курс или даже могут быть исключены из учебного заведения. Вы же не хотите сталкиваться с теми же проблемами, не так ли? Мы предлагаем надежную проверку на плагиат и даем студентам возможность забыть об академических заботах, связанных с плагиатом.

Простые Советы Студентам, Как Избежать Плагиат

Если вы выбрали средство проверки на плагиат, узнайте, получите ли вы отчет о плагиате, с которым нужно бороться. Важно знать, какие части следует переписать. Кроме того, не забывайте, что каждую статью следует сканировать на предмет плагиата, независимо от того, какой курс вы посещаете. Вы можете забыть процитировать некоторые части или просто считать некоторые предложения «общеизвестными», но они также должны быть процитированы. Проверка на плагиат должна стать вашей регулярной привычкой перед отправкой всех домашних заданий.

Проверьте пределы количества слов. Программы поиска плагиата обычно позволяют сканировать определенное количество слов. Поэтому, если ваш текст длиннее, часть вашей статьи останется непроверенной. Однако вы всегда можете найти подходящий тарифный план, доступный на веб-сайте, для сканирования любого количества документов, независимо от их объема.

 
Отзывы наших клиентов

Plagiarism check

Please copy and paste your text into the box or upload a file for scanning

Oops, your browser doesn't support html5 and flash
You want to check 375 words
Please Register
to check up to 600 words daily for free
It's free, fast and confidential
or
Choose the Pricing plan
$ 7.95 - Single check
$ 18.95 - 10 Checks
$ 34.95 - Unlimited checks/month
$ 115.95 - Unlimited checks/year

 Effective Check Paper for Plagiarism:

 Why Scanning Papers Is Vital

Sample plagiarism report

One can see implementation of radical intellectual property laws in many countries, which makes check paper for plagiarism an essential element in modern educational system. Teachers are well-aware of all students’ tricks, who tend to reproduce ideas of others and forget about referencing. Without proper crediting to the source, one can be blamed for plagiarism and breaking intellectual property laws.

If you want to avoid such situations in your student life, you should know how to check paper for plagiarism before submission. Many students try to find free plagiarism checkers that compare a student’s text with the content on many websites.

Students should rely on plagiarism check in their academic writing as much as they work with the paper instructions. Submitting a plagiarism-free paper is as important as checking if all instructions were followed in the paper. If you ask yourself “how to check my paper for plagiarism,” it means that you understand all the consequences of academic cheating that is treated as “crime” by educators. Students have to work on too many assignments simultaneously and they might forget to put quotation marks around a direct quote or paraphrase some sentences to make them plagiarism-free. However, good solutions always exist.

You can check essay for plagiarism for free on our website. Many students make the same mistakes. They do not understand that plagiarism check remains an essential part of educational system. Your teacher may not even read an essay if a college scanner detects some similarities with other students’ papers or online content. Therefore, if you want to submit a well-written paper with genuine content, you can use our free online plagiarism checker and we will be pleased to help you get the highest grade.

How to Scan Papers: Easy Steps

Our free plagiarism check is accessible online 24/7/365. We have a free trial option, which allows checking your text for free (up to 600 words on a daily basis). It is extremely easy to scan a paper. You will only have to copy-paste the text into a window and click “Check Your Text.” It may take several minutes to scan your paper because it compares the text with billions of web pages (online resources, databases, blogs, etc.). Once plagiarism check is done, you will see the results on the screen and can also download a free plagiarism report for further usage.

Plagiarism Checker for Students and Educators

If you want to suppress your anxiety before submitting a paper and want to be positive that your paper is plagiarism-free, it means that you realize the outcomes of academic dishonesty. Definitely not all students are fortunate enough to be allowed to resubmit the assignment. In most cases, they fail the whole course or might be even be expelled from the educational establishment. You surely do not want to face the same issues, do you? We offer credible checking for plagiarism and give students a possibility to forget about academic worries relating to plagiarism.

Simple Tips for Students to Avoid Plagiarism

If you have chosen a plagiarism checker, find out if you will get a plagiarism report to deal with. It is essential to know which parts should be rewritten. Moreover, do not forget that every paper should be scanned for plagiarism, no matter what course you attend. You may forget to quote some parts or simply consider some sentences as “common knowledge,” but they should also be cited. Plagiarism check should become your regular habit before submission of all home assignments.

Check the word count limits. Plagiarism detection tools usually allow scanning a certain amount of words. Therefore, if your text is longer, a part of your paper will be left unchecked. However, you can always find the pricing options available on the website to scan as many documents as needed, no matter how lengthy they are.

 
  • You can login using your social profile
chat